О нашей школе... Школа - это детство, Детство - это радость. Улыбнись! Именно этот призыв встречает каждого входящего в Мало - Абазинскую среднюю общеобразовательную школу. С 1970 года открыты двери для детей с четырех населенных пунктов: а. Мало - Абазинск, а. Тапанта, а. Абаза-Хабль и х. Грушка. Сотни выпускников вспоминают с благодарностью замечательный, во все времена, педагогический коллектив и руководителей школы. В разное время возглавляли школу Агачев А.А., Мхце М.А., Джегутанова Л.И.. С 2000 года директором школы является Агба М.Х.
Руководитель высшей категории. Почетный работник общего образования РФ.
» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
|
ПРИКАЗ
|
23.08. 2016 г. № 920
г. Черкесск
О проведении мониторинга готовности общеобразовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
В целях организационного обеспечения введения в общеобразовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2015 № 1598, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2015 № 1599,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести всероссийский мониторинг готовности общеобразовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Назначить ответственным за проведение всероссийского мониторинга готовности общеобразовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - мониторинг ФГОС образования обучающихся с ОВЗ) Республиканский Центр мониторинга и оценки качества образования (Давыденко В.А.).
- Республиканскому Центру мониторинга и оценки качества:
- обеспечить сбор и обработку сводной информации о результатах мониторинга готовности подведомственных общеобразовательных организаций к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и разместить на сайте monitoring.pfur.ru в срок до 15 октября 2016 года;
- направить сводную информацию мониторинга в Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики на адрес электронной почты: kubekova12@mail.ru в срок до 15 октября 2016 года.
- Утвердить форму информационной карты общеобразовательной организации для обследования созданных условий введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (далее - информационная карта).
- Руководителям муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования:
- обеспечить участие подведомственных общеобразовательных организаций в мониторинге;
- направить сводную информацию о результатах мониторинга готовности подведомственных общеобразовательных организаций к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ в Республиканский Центр мониторинга и оценки качества образования (Давыденко В.А.) на адрес электронной почт davidenko055@mail.ru в срок до 30 сентября 2016 года;
- направить сводную информацию по форме информационной карты общеобразовательной организации для обследования созданных условий введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ на адрес электронной почты: kubekova12@mail.ru в срок до 30 сентября 2016 года;
- разместить на сайтах общеобразовательных организаций заполненные анкеты для руководителей общеобразовательных организаций не позднее 10 октября 2016 года.
- Руководителям государственных республиканских общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, направить информационные карты в Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики на адрес электронной почты: kubekova12@mail.ru в срок до 30 сентября 2016 года.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, курирующего данное направление.
Министр И.В. Кравченко
Исп. А.М. Кубекова
Тел.: 26-60-37
Утверждена
приказом Министерства образования и науки
Карачаево-Черкесской Республики
23.08.2016 г. № 920
Информационная карта общеобразовательной организации для обследования созданных условий
введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
1. Общие сведения
1.1.Сведения об обучающихся с ОВЗ, планирующих обучение в первом классе в 2016/2017 учебном году в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразователь-ной организации
|
Общее количество обучающихся
с ОВЗ, планирующих
обучение в первом классе в 2016/2017 учебном году
|
из них, общее количество обучающихся с ОВЗ:
|
глухих
|
слабослышащих и
позднооглохших
|
слепых
|
слабови-
дящих
|
с тяжелыми нарушениями речи
|
с нарушением
опорно- двигательного аппарата
|
с задержкой психического развития
|
с
расстройства ми
аутистичес
кого спектра
|
с умственной отсталостью (интеллектуаль
ными нарушениями)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения о руководящих и педагогических работниках, обеспечивающих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразовательной организации
|
Общее количество руководящих работников, обеспечивающих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ (руководитель/ заместитель руководителя)
|
Общее количество учителей начальных классов
|
Общее количество учителей- предметников
|
Общее количество педагогов- психологов
|
Общее количество учителей- логопедов
|
Общее количество учителей-дефектоло
гов
|
Общее количество тьюторов
|
Общее количество воспитате
лей
|
Общее количество педагогов дополнитель
ного образования
|
Общее количество ассистентов, оказывающих техническую помощь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Нормативно-правовое, методическое и организационное обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразовательной организации
|
Показатель
|
Результат
|
|
Перечень локальных актов общеобразовательной организации, обеспечивающих введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (наименование локального акта, его реквизиты)
|
|
Создание и функционирование рабочей группы по обеспечению введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (реквизиты локального акта)
|
|
Создание и функционирование рабочей группы по разработке адаптированной основной общеобразовательной программы (реквизиты локального акта)
|
|
3. Кадровое обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразовательной организации
|
Показатель
|
Результат
|
|
Общее количество руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ ( по состоянию на 01.09.2016 г.)
|
|
Наличие плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательной организации в связи с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (указать прогнозное значение доли педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего количества педагогов, организующих образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, по состоянию на 01.09.2016)
|
|
Разработка плана научно-методической работы (школьные семинары, педагогические советы) с ориентацией на введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
|
|
|
Приведение в соответствие с ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и квалификационными характеристиками должностных инструкций работников общеобразовательной организации
|
|
4. Информационное обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразовательной организации
|
Показатель
|
Результат
|
|
Информирование участников образовательных отношений и общественности по ключевым позициям введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (с указанием форм работы)
|
|
Использование информационных ресурсов общеобразовательной организации для обеспечения постоянного доступа к информации, связанной с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (стендовая информация, размещение в сети Интернет на официальном сайте 00 с указанием ссылки)
|
|
5. Материально-техническое обеспечение введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ1
Наименование общеобразовательной организации
|
Вид нарушений обучающихся
|
Перечень оборудования, приобретенного (запланированного для
приобретения)
|
|
|
|
|
» Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|