Воскресенье, 28.04.2024, 12:40Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ 
а. Мало - Абазинск"
6+
Главная  | Мой профиль | Выход


Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.    Адольф Дистервег

» Меню сайта
      О нашей школе...
Школа - это детство,
Детство - это радость.
                 Улыбнись!
  Именно этот призыв встречает 
каждого входящего 
в Мало - Абазинскую среднюю
общеобразовательную школу.
С 1970 года открыты двери
для детей с четырех населенных
пунктов: а. Мало - Абазинск,
а. Тапанта, а. Абаза-Хабль и 
х. Грушка. Сотни выпускников
вспоминают с благодарностью
замечательный, во все времена,
педагогический коллектив и 
руководителей школы.
В разное время возглавляли школу
Агачев А.А., Мхце М.А., 
Джегутанова Л.И..
С 2000 года директором школы 
является Агба М.Х.





Руководитель высшей категории.
Почетный работник общего
образования РФ.

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отдел образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района

 

ПРИКАЗ № 37

 

 

29.08. 2016 г.                                                                                а. Адыге-Хабль                                                                              

 

О проведении мониторинга готовности общеобразовательных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

В целях организационного обеспечения введения в общеобразовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2015 № 1598, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2015 № 1599, на основании приказа № 920 от 23.08.2016 года Министерства образования и науки КЧР

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести всероссийский мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Назначить ответственным за проведение всероссийского мониторинга готовности общеобразовательных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - мониторинг ФГОС образования обучающихся с ОВЗ) районный методический кабинет (Борсова З.Н.).
  3. Районному методическому кабинету:
    1.  обеспечить сбор и обработку сводной информации о результатах мониторинга готовности подведомственных общеобразовательных учреждений к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и разместить на сайте отдела образования в срок до 10 октября  2016 года;
    2. направить сводную информацию о результатах мониторинга готовности подведомственных общеобразовательных учреждений к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ в Республиканский  Центр мониторинга и оценки качества образования (Давыденко В.А.) на адрес электронной почт davidenko055@mail.ru в срок до 30 сентября  2016 года;
    3. направить сводную информацию по  форме информационной карты общеобразовательной организации для обследования созданных условий введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ на адрес электронной почты: kubekova12@mail.ru в  срок до 30 сентября  2016 года (приложение 1);
  1. Руководителям общеобразовательных учреждений района:
    1. обеспечить участие общеобразовательных учреждений в мониторинге;
    2. направить информацию о результатах мониторинга готовности общеобразовательных учреждений к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ в отдел образования на адрес электронной почты adige-xabl.uo@mail.ru в срок до 25 сентября  2016 года;
    3. направить сводную информацию по  форме информационной карты общеобразовательной организации для обследования созданных условий введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ на адрес электронной почты: adige-xabl.uo@mail.ru в  срок до 25 сентября  2016 года;
    4. разместить на сайтах общеобразовательных учреждений заполненные анкеты для руководителей общеобразовательных организаций не позднее 10 октября 2016 года.
  2. Контроль за исполнением данного приказа возложить на методиста отдела образования Борсову З.Н

 

 

Исп. З.Н. Борсова

Тел.: 5-10-32

 

 

Приложение 1

Информационная карта общеобразовательной организации для обследования созданных условий

введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

1. Общие сведения

1.1.Сведения об обучающихся с ОВЗ, планирующих обучение в первом классе в 2016/2017 учебном году в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

Наименование общеобразователь-ной организации

Общее количество обучающихся

с ОВЗ, планирующих

обучение в первом классе в 2016/2017 учебном году

из них, общее количество обучающихся с ОВЗ:

глухих

слабослышащих и

позднооглохших

слепых

слабови-

дящих

с тяжелыми нарушениями речи

с нарушением

опорно- двигательного аппарата

с задержкой психического развития

с

расстройства ми

аутистичес

кого спектра

с умственной отсталостью (интеллектуаль

ными нарушениями)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Сведения о руководящих и педагогических работниках, обеспечивающих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ   

Наименование общеобразовательной организации

Общее количество руководящих работников, обеспечивающих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ (руководитель/ заместитель руководителя)

Общее количество учителей начальных классов

Общее количество учителей- предметников

Общее количество педагогов- психологов

Общее количество учителей- логопедов

Общее количество учителей- дефектоло

гов

Общее количество тьюторов

Общее количество воспитате

лей

Общее количество педагогов дополнитель

ного образования

Общее количество ассистентов, оказывающих техническую помощь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Нормативно-правовое, методическое и организационное обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

 

 

Наименование общеобразовательной организации

Показатель

Результат

 

Перечень локальных актов общеобразовательной организации, обеспечивающих введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (наименование локального акта, его реквизиты)

 

Создание и функционирование рабочей группы по обеспечению введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (реквизиты локального акта)

 

Создание и функционирование рабочей группы по разработке адаптированной основной общеобразовательной программы (реквизиты локального акта)

 

 

 

 

3. Кадровое обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

 

Наименование общеобразовательной организации

Показатель

Результат

 

Общее количество руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ ( по состоянию на 01.09.2016 г.)

 

Наличие плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательной организации в связи с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (указать прогнозное значение доли педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего количества педагогов, организующих образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, по состоянию на 01.09.2016)

 

Разработка плана научно-методической работы (школьные семинары, педагогические советы) с ориентацией на введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

 

 

 

 

Приведение в соответствие с ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и квалификационными характеристиками должностных инструкций работников общеобразовательной организации

 

 

 

4. Информационное обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

                        

Наименование общеобразовательной организации

Показатель

Результат

 

Информирование участников образовательных отношений и общественности по ключевым позициям введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (с указанием форм работы)

 

Использование информационных ресурсов общеобразовательной организации для обеспечения постоянного доступа к информации, связанной с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (стендовая информация, размещение в сети Интернет на официальном сайте 00 с указанием ссылки)

 

 

5. Материально-техническое обеспечение введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ1

 

Наименование общеобразовательной организации

Вид нарушений обучающихся

Перечень оборудования, приобретенного (запланированного для

приобретения)

 

 

 

» Форма входа

» Поиск

» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz