Отдел образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района |
ПРИКАЗ № 37
|
29.08. 2016 г. а. Адыге-Хабль
О проведении мониторинга готовности общеобразовательных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
В целях организационного обеспечения введения в общеобразовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2015 № 1598, федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2015 № 1599, на основании приказа № 920 от 23.08.2016 года Министерства образования и науки КЧР
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести всероссийский мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Назначить ответственным за проведение всероссийского мониторинга готовности общеобразовательных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее - мониторинг ФГОС образования обучающихся с ОВЗ) районный методический кабинет (Борсова З.Н.).
- Районному методическому кабинету:
- обеспечить сбор и обработку сводной информации о результатах мониторинга готовности подведомственных общеобразовательных учреждений к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и разместить на сайте отдела образования в срок до 10 октября 2016 года;
- направить сводную информацию о результатах мониторинга готовности подведомственных общеобразовательных учреждений к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ в Республиканский Центр мониторинга и оценки качества образования (Давыденко В.А.) на адрес электронной почт davidenko055@mail.ru в срок до 30 сентября 2016 года;
- направить сводную информацию по форме информационной карты общеобразовательной организации для обследования созданных условий введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ на адрес электронной почты: kubekova12@mail.ru в срок до 30 сентября 2016 года (приложение 1);
- Руководителям общеобразовательных учреждений района:
- обеспечить участие общеобразовательных учреждений в мониторинге;
- направить информацию о результатах мониторинга готовности общеобразовательных учреждений к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ в отдел образования на адрес электронной почты adige-xabl.uo@mail.ru в срок до 25 сентября 2016 года;
- направить сводную информацию по форме информационной карты общеобразовательной организации для обследования созданных условий введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ на адрес электронной почты: adige-xabl.uo@mail.ru в срок до 25 сентября 2016 года;
- разместить на сайтах общеобразовательных учреждений заполненные анкеты для руководителей общеобразовательных организаций не позднее 10 октября 2016 года.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на методиста отдела образования Борсову З.Н
Исп. З.Н. Борсова
Тел.: 5-10-32
Информационная карта общеобразовательной организации для обследования созданных условий
введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
1. Общие сведения
1.1.Сведения об обучающихся с ОВЗ, планирующих обучение в первом классе в 2016/2017 учебном году в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразователь-ной организации |
Общее количество обучающихся с ОВЗ, планирующих обучение в первом классе в 2016/2017 учебном году |
из них, общее количество обучающихся с ОВЗ: |
||||||||
глухих |
слабослышащих и позднооглохших |
слепых |
слабови- дящих |
с тяжелыми нарушениями речи |
с нарушением опорно- двигательного аппарата |
с задержкой психического развития |
с расстройства ми аутистичес кого спектра |
с умственной отсталостью (интеллектуаль ными нарушениями) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Сведения о руководящих и педагогических работниках, обеспечивающих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразовательной организации |
Общее количество руководящих работников, обеспечивающих образовательную деятельность обучающихся с ОВЗ (руководитель/ заместитель руководителя) |
Общее количество учителей начальных классов |
Общее количество учителей- предметников |
Общее количество педагогов- психологов |
Общее количество учителей- логопедов |
Общее количество учителей- дефектоло гов |
Общее количество тьюторов |
Общее количество воспитате лей |
Общее количество педагогов дополнитель ного образования |
Общее количество ассистентов, оказывающих техническую помощь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Нормативно-правовое, методическое и организационное обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразовательной организации |
Показатель |
Результат |
|
Перечень локальных актов общеобразовательной организации, обеспечивающих введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (наименование локального акта, его реквизиты) |
|
Создание и функционирование рабочей группы по обеспечению введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (реквизиты локального акта) |
|
|
Создание и функционирование рабочей группы по разработке адаптированной основной общеобразовательной программы (реквизиты локального акта) |
|
3. Кадровое обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразовательной организации |
Показатель |
Результат |
|
Общее количество руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ ( по состоянию на 01.09.2016 г.) |
|
Наличие плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательной организации в связи с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (указать прогнозное значение доли педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего количества педагогов, организующих образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, по состоянию на 01.09.2016) |
|
|
Разработка плана научно-методической работы (школьные семинары, педагогические советы) с ориентацией на введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
Приведение в соответствие с ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и квалификационными характеристиками должностных инструкций работников общеобразовательной организации |
|
4. Информационное обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Наименование общеобразовательной организации |
Показатель |
Результат |
|
Информирование участников образовательных отношений и общественности по ключевым позициям введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (с указанием форм работы) |
|
Использование информационных ресурсов общеобразовательной организации для обеспечения постоянного доступа к информации, связанной с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ (стендовая информация, размещение в сети Интернет на официальном сайте 00 с указанием ссылки) |
|
5. Материально-техническое обеспечение введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ1
Наименование общеобразовательной организации |
Вид нарушений обучающихся |
Перечень оборудования, приобретенного (запланированного для приобретения) |
|
|
|