Воскресенье, 28.04.2024, 01:52Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ 
а. Мало - Абазинск"
6+
Главная  | Мой профиль | Выход


Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.    Адольф Дистервег

» Меню сайта
      О нашей школе...
Школа - это детство,
Детство - это радость.
                 Улыбнись!
  Именно этот призыв встречает 
каждого входящего 
в Мало - Абазинскую среднюю
общеобразовательную школу.
С 1970 года открыты двери
для детей с четырех населенных
пунктов: а. Мало - Абазинск,
а. Тапанта, а. Абаза-Хабль и 
х. Грушка. Сотни выпускников
вспоминают с благодарностью
замечательный, во все времена,
педагогический коллектив и 
руководителей школы.
В разное время возглавляли школу
Агачев А.А., Мхце М.А., 
Джегутанова Л.И..
С 2000 года директором школы 
является Агба М.Х.





Руководитель высшей категории.
Почетный работник общего
образования РФ.

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отдел образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района

 

Приказ № 43

 

    09.09.2016 г.                                                                         а.Адыге-Хабль                              

 

Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по повышению

значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования администрации Адыге-Хабльского муниципального  района

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015года № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», Указом Главы КЧР «Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в КЧР» № 198 от 30.09.2019 года

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить план мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального  района.

2. Руководителям общеобразовательных учреждений осуществлять контроль за исполнением плана мероприятий и ежегодно предоставлять отчет об исполнении плана мероприятий в отдел образования.

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

I. Общие положения

 

 

1. План мероприятий ("дорожная карта") отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования направлен на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов, находящихся в ведении отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района.

 

2. Целью "дорожной карты" является поэтапное повышение с учетом финансовых возможностей уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования (далее - услуги).

 

3. «Дорожной картой» в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» определяются:

- цели обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг;

- значения показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (на период 2016 - 2030 годов);

-перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

 

4. Целями реализации "дорожной карты" являются:

- создание условий доступности для инвалидов объектов и услуг, а также оказание им при этом необходимой помощи в пределах полномочий, возложенных на отдел образования и находящиеся в его ведении образовательные учреждения, в том числе альтернативными методами на объектах, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов до их реконструкции или капитального ремонта;

- установление показателей, позволяющих оценивать степень доступности для инвалидов объектов и услуг;

- оснащение объектов приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, позволяющими обеспечить доступность для инвалидов предоставляемых на них услуг;

- проведение паспортизации объектов и услуг, принятие и реализация решений о сроках поэтапного повышения значений показателей их доступности до уровня требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5. Для достижения заявленных целей "дорожной картой" предусмотрен перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении доступности для инвалидов объектов и услуг путем учета указанных требований при разработке проектных решений на новое строительство и реконструкцию объектов либо (в случае, когда существующие объекты, на которых предоставляются услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов) обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.

 

6. "Дорожной картой" предусматривается создание необходимых условий для решения основных проблем с обеспечением для инвалидов беспрепятственного доступа к объектам и услугам, таких как:

- наличие объектов с низкой степенью доступности и полностью не доступных для инвалидов, в которых им предоставляются услуги;

- наличие объектов, которые невозможно до их реконструкции или капитального ремонта приспособить с учетом потребностей инвалидов;

- отсутствие или неполная оснащенность части объектов приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, необходимыми для получения инвалидами услуг наравне с другими лицами;

- наличие работников, предоставляющих услуги инвалидам, не прошедших инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением их доступности и оказанием при этом помощи инвалидам, и не владеющих необходимыми для этого знаниями и навыками;

- отсутствие паспортов доступности объектов, содержащих решения об объеме и сроках проведения мероприятий по поэтапному созданию условий для беспрепятственного доступа к ним инвалидов;

- отсутствие в административных регламентах ряда государственных услуг, а также в должностных инструкциях работников положений, определяющих их обязанности и порядок действий по оказанию инвалидам помощи и содействия в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

"Дорожной картой" предусматривается проведение мероприятий по поэтапному повышению значений показателей предоставляемых услуг инвалидам с учетом имеющихся у них нарушений функций организма, а также оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению услуг, таких как:

- внесение в нормативные правовые документы отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района положений, обеспечивающих соблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий доступности объектов и услуг для инвалидов;

- организация работы по обеспечению предоставления услуг инвалидам, в том числе альтернативными методами;

- расширение перечня оказываемых услуг, доступных для лиц с ограниченными возможностями, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

7. Планируемое повышение значений показателей доступности объектов и услуг и сроки их достижения определены в "дорожной карте" исходя из норм:

- Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";

- Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";

- постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 605 "Об утверждении свода правил "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (СП 59.13330.2012)".

8. Основные ожидаемые результаты реализации "дорожной карты" 2016 – 2030 гг. - создание универсальной безбарьерной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.

» Форма входа

» Поиск

» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz