Воскресенье, 28.04.2024, 02:03Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ 
а. Мало - Абазинск"
6+
Главная  | Мой профиль | Выход


Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.    Адольф Дистервег

» Меню сайта
      О нашей школе...
Школа - это детство,
Детство - это радость.
                 Улыбнись!
  Именно этот призыв встречает 
каждого входящего 
в Мало - Абазинскую среднюю
общеобразовательную школу.
С 1970 года открыты двери
для детей с четырех населенных
пунктов: а. Мало - Абазинск,
а. Тапанта, а. Абаза-Хабль и 
х. Грушка. Сотни выпускников
вспоминают с благодарностью
замечательный, во все времена,
педагогический коллектив и 
руководителей школы.
В разное время возглавляли школу
Агачев А.А., Мхце М.А., 
Джегутанова Л.И..
С 2000 года директором школы 
является Агба М.Х.





Руководитель высшей категории.
Почетный работник общего
образования РФ.

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

 

ПРИКАЗ №205

17.03.2015г.                                                                                 г.Черкесск

Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Карачаево-Черкесской Республике

 

Во исполнение Плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 11.02.2015 г. № ДЛ-5/07вн, в соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», а также в целях эффективной организации деятельности образовательных организаций по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья

ПРИКАЗЫВАЮ

  1. Утвердить План мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Карачаево-Черкесской Республике (далее – ФГОС ОВЗ) (приложение № 1).
  2. Утвердить состав республиканской рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ в Карачаево-Черкесской Республике (приложение № 2).
  3. Отделу дошкольного и общего образования обеспечить организационно-технологическое и информационное сопровождение по введению ФГОС ОВЗ в Карачаево-Черкесской Республике.

4. Руководителям   органов   управления   образованием   муниципальных районов и городских округов республики:

4.1. разработать и утвердить план-график мероприятий по введению ФГОС ОВЗ;

4.2. обеспечить условия и провести организационные мероприятия по введению ФГОС ОВЗ;

  1. представлять в отдел дошкольного и общего образования МинобрнаукиКЧР ежеквартальные отчеты о выполнении плана-графика по введению ФГОС ОВЗ не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. Руководителю  РГБУ «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования»обеспечить поэтапное повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам реализации ФГОС ОВЗ в соответствии с планом-графиком.

5.  Контроль за исполнением данного приказа возложить на Первого заместителя Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики С.Х. Хапчаеву.

 

Министр образования и науки

Карачаево-Черкесской Республики                             М.М. Мамбетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к приказу Министерства

образования и науки КЧР

от 17.03.2015№ 205

ПЛАН

мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

в Карачаево-Черкесской Республике

 

Направления мероприятий

Сроки

Ожидаемые результаты

Региональный уровень

Уровень учредителя образовательной организации

Уровень образовательной организации

1

Нормативно-правовое, методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

1.1

Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ

 Март 2015 г. – май 2016 г.

Разработка и утверждение Плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ в образовательных организациях Карачаево-Черкесской Республике

Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС ОВЗ в муниципальном образовании

Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС ОВЗ образовательной организации

 Март 2015 г. – май 2016 г.

Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ

в образовательных

организацияхКарачаево-Черкесской Республике

Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ в муниципальном образовании

Приведение локальных актов образовательной организации в соответствие с ФГОС ОВЗ

Январь – май 2016 г.

Контроль обеспечения соответствия нормативной базы требованиям ФГОС ОВЗ

Документарная проверка образовательных организаций по полноте нормативной базы и ее соответствия ФГОС ОВЗ

1.2

Проведение обследования по оценке готовности к введению ФГОС ОВЗ

Август 2015 г.

Обобщение материалов о готовности и достаточности условий к введению ФГОС ОВЗ, включая кадровые, материально-технические, нормативно-правовые, организационно-методические на региональном уровне

Сбор и анализ информации по параметрам анализа

Участие в опросах, экспертных сессиях

1.3

Разработка  письма Минобрнауки России с разъяснениями по отдельным вопросам введения ФГОС ОВЗ

Сентябрь 2015 г.

Участие членов координационной группы от Карачаево-Черкесской Республикив разработке разъяснений

Проведение разъяснительной работы, организация мероприятий по ознакомлению с письмом Минобрнауки России

Использование разъяснений в практической деятельности

1.4

Разработка методических рекомендаций по разработке на основе ФГОС ОВЗ адаптированной основной образовательной программы образовательной организации

Сентябрь 2015 г.

Организация и проведение совещаний и семинаров с учредителями и руководителями образовательных организаций

Доведение методических рекомендаций до образовательных организаций

Использование методических рекомендаций в практической деятельности

1.5

Мониторинг условий для реализации ФГОС ОВЗ в субъектах РФ

Сентябрь 2015 г. – декабрь 2016 г.

Сбор материалов для мониторинга и направление их в Минобрнауки России

Муниципальные программы развития образования обучающихся с ОВЗ

Создание условий для реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях

1.6

Экспертиза примерных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ОВЗ

Весь период

Участие в экспертизе примерных образовательных программ (в части учета региональных, этнокультурных особенностей)

Организация обсуждения вариативных примерных образовательных программ (в части учета региональных, этнокультурных особенностей)

Использование примерных образовательных программ, находящихся в федеральном реестре, при разработке основных образовательных программ

2

Организационное обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

2.1

Создание при Минобрнауки России координационной группы, обеспечивающей координацию действий органов управления образованием субъектов РФ по исполнению плана действий по введению ФГОС ОВЗ

Февраль 2015 г.

Участие в работе координационной группы при Минобрнауки России

Направление рекомендаций по созданию в образовательных организациях рабочих групп по введению ФГОС ОВЗ

Создание рабочей группы образовательной организации по введению ФГОС ОВЗ

2.2

Создание рабочей группы в субъектах РФ по введению ФГОС ОВЗ

Март

2015 г.

Создание рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ в образовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики

Участие в работе рабочей группы  введению ФГОС ОВЗ в образовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики

Создание рабочей группы образовательной организации по введению ФГОС ОВЗ

3

Кадровое обеспечение введения ФГОС ОВЗ

3.1

Обеспечение поэтапного повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам реализации ФГОС ОВЗ

Январь 2015 г. – декабрь 2016 г.

План-график повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций КЧР по вопросам реализации ФГОС ОВЗ (по плану-графику РГБУ «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования»)

Обеспечение прохождения поэтапного повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций муниципального образования по вопросам реализации ФГОС ОВЗ

Участие руководящих и педагогических работников образовательных организаций в курсах повышения квалификации и обучающих мероприятиях по вопросам реализации ФГОС ОВЗ

3.2

Разработка предложений по изменению ФГОС СПО и ВПО по направлениям подготовки: педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, специальное (дефектологическое) образование

Ноябрь 2015 г.

Привлечение молодых специалистов для работы в образовательных организациях

Сопровождение молодых специалистов по вопросам реализации ФГОС ОВЗ

Определение наставников для молодых специалистов

4

Финансово-экономическое обеспечение ФГОС ОВЗ

4.1

Разработка методических рекомендаций по реализации полномочий субъектов РФ по финансовому обеспечению прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ

Август 2015 г.

Учет методических рекомендаций при формировании региональных бюджетов на очередной финансовый год

Учет методических рекомендаций при формировании государственных заданий образовательным организациям

Эффективное планирование расходов средств учредителя и выделяемых средств из республиканского бюджета

4.2

Мониторинг финансового обеспечения реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ

Март – август 2015 г.

Подготовка бюджетных проектировок на очередной финансовый год с учетом доработанных методических рекомендаций по реализации полномочий КЧР по финансовому обеспечению прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ 

Нормативно-правовой акт, утверждающий значение финансового норматива и корректирующих коэффициентов к нему на обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций в соответствии с ФГОС ОВЗ. Подготовка государственных (муниципальных) заданий с учетом доработанных методических рекомендаций по реализации полномочий КЧР по финансовому обеспечению прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ 

Корректировка и выполнение государственных (муниципальных) заданий в соответствии с ФГОС ОВЗ

5

Информационное обеспечение введения ФГОС ОВЗ

5.1

Проведение всероссийских совещаний, конференций, семинаров, вебинаров по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ

2015-2016 годы

Проведение региональных совещаний, семинаров по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ. Организация участия специалистов, руководящих и педагогических работников образовательных организаций во всероссийских мероприятиях

Проведение совещаний, семинаров по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ. Организация участия руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ

Участие в мероприятиях по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ. Проведение педагогических советов и других мероприятий в образовательной организации по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ

5.2

Информационное сопровождение в СМИ о ходе введения и реализации ФГОС ОВЗ

2015-2016 годы

Подготовка публикаций в СМИ, в том числе электронных, о ходе реализации ФГОС ОВЗ

Подготовка публикаций в СМИ, в том числе электронных, о ходе реализации ФГОС ОВЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к приказу Министерства

образования и науки КЧР

от 17.03.2015 № 205

Состав

республиканской рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ 

в Карачаево-Черкесской Республике

 

  1. Мамбетов М.М. - - министр образования и науки КЧР, председатель;
  2. Хапчаева С.Х. - заместитель министра образованияинаукиКЧР, заместитель председателя;
  3. Воловик В.Г. - начальник отдела дошкольного и общего  образования Минобрнауки КЧР, член рабочей группы;
  4. Текеева С.З. - консультант отдела дошкольного и общего образования Минобрнауки КЧР, член рабочей группы;
  5. Гурин А.В. - ректорРеспубликанского государственного бюджетного образовательного учреждения «Карачаево-Черкесский республиканский институт повышения квалификации работников образования»член рабочей группы;
  6. Лосева В.Г. - начальник Управления образованием администрации Зеленчукского муниципального района, член рабочей группы (по согласованию);
  7. Рыжов Н.В. - начальник Управления образованиямэрии муниципального образования города Черкесска, член рабочей группы (по согласованию);
  8. Заверза Л.П. – директор Республиканского государственного казенного образовательного учреждения  ««Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида    с. Хуса-Кардоник», член рабочей группы;
  9. Кочкарова З. Х. - директорРеспубликанского государственного казенного образовательного учреждения  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат I вида», член рабочей группы;
  10. Борисова И.Н. – директор муниципального казенного образовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  VIII вида", член рабочей группы (по согласованию).
» Форма входа

» Поиск

» Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz