О нашей школе... Школа - это детство, Детство - это радость. Улыбнись! Именно этот призыв встречает каждого входящего в Мало - Абазинскую среднюю общеобразовательную школу. С 1970 года открыты двери для детей с четырех населенных пунктов: а. Мало - Абазинск, а. Тапанта, а. Абаза-Хабль и х. Грушка. Сотни выпускников вспоминают с благодарностью замечательный, во все времена, педагогический коллектив и руководителей школы. В разное время возглавляли школу Агачев А.А., Мхце М.А., Джегутанова Л.И.. С 2000 года директором школы является Агба М.Х.
Руководитель высшей категории. Почетный работник общего образования РФ.
» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Отдел образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района
ПРИКАЗ № 20
31.03.2015 г. а. Адыге-Хабль
Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Адыге-Хабльском муниципальном районе
Во исполнение Плана действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 11.02.2015 г. № ДЛ-5/07вн, в соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», а также в целях эффективной организации деятельности образовательных организаций по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с ограниченными возможностями здоровья
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
2.
3.
4. Руководителям общеобразовательных учреждений района:
4.1. разработать и утвердить план-график мероприятий по введению ФГОС ОВЗ;
4.2. обеспечить условия и провести организационные мероприятия по введению ФГОС ОВЗ;
4.3. обеспечить поэтапное повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам реализации ФГОС ОВЗ в соответствии с планом-графиком.
- представлять в методический кабинет отдела образования ежеквартальные отчеты о выполнении плана-графика по введению ФГОС ОВЗ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на зав. РМК Кондохову И.О.
Начальник И.М. Банова
Приложение 1
ПЛАН
мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Адыге-Хабльском муниципальном районе
№
|
Направления мероприятий
|
Сроки
|
|
Уровень муниципальный
|
Уровень образовательной организации
|
1
|
|
1.1
|
Разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ
|
Март 2015 г. – май 2016 г.
|
Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС ОВЗ в муниципальном образовании
|
Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС ОВЗ образовательной организации
|
Март 2015 г. – май 2016 г.
|
Разработка и утверждение нормативных правовых актов, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ в муниципальном образовании
|
Приведение локальных актов образовательной организации в соответствие с ФГОС ОВЗ
|
Январь – май 2016 г.
|
Документарная проверка образовательных организаций по полноте нормативной базы и ее соответствия ФГОС ОВЗ
|
1.2
|
Проведение обследования по оценке готовности к введению ФГОС ОВЗ
|
Август 2015 г.
|
Сбор и анализ информации по параметрам анализа
|
Участие в опросах, экспертных сессиях
|
1.3
|
Разработка письма Минобрнауки России с разъяснениями по отдельным вопросам введения ФГОС ОВЗ
|
Сентябрь 2015 г.
|
Проведение разъяснительной работы, организация мероприятий по ознакомлению с письмом Минобрнауки России
|
Использование разъяснений в практической деятельности
|
1.4
|
Разработка методических рекомендаций по разработке на основе ФГОС ОВЗ адаптированной основной образовательной программы образовательной организации
|
Сентябрь 2015 г.
|
Доведение методических рекомендаций до образовательных организаций
|
Использование методических рекомендаций в практической деятельности
|
1.5
|
Мониторинг условий для реализации ФГОС ОВЗ в субъектах РФ
|
Сентябрь 2015 г. – декабрь 2016 г.
|
Муниципальные программы развития образования обучающихся с ОВЗ
|
Создание условий для реализации ФГОС ОВЗ в образовательных организациях
|
1.6
|
Экспертиза примерных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ОВЗ
|
Весь период
|
Организация обсуждения вариативных примерных образовательных программ (в части учета региональных, этнокультурных особенностей)
|
Использование примерных образовательных программ, находящихся в федеральном реестре, при разработке основных образовательных программ
|
2
|
|
3.1
|
Обеспечение поэтапного повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам реализации ФГОС ОВЗ
|
Январь 2015 г. – декабрь 2016 г.
|
Обеспечение прохождения поэтапного повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций муниципального образования по вопросам реализации ФГОС ОВЗ
|
Участие руководящих и педагогических работников образовательных организаций в курсах повышения квалификации и обучающих мероприятиях по вопросам реализации ФГОС ОВЗ
|
3
|
|
3.1
|
Мониторинг финансового обеспечения реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ
|
Март – август 2015 г.
|
Нормативно-правовой акт, утверждающий значение финансового норматива и корректирующих коэффициентов к нему на обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций в соответствии с ФГОС ОВЗ. Подготовка государственных (муниципальных) заданий с учетом доработанных методических рекомендаций по реализации полномочий КЧР по финансовому обеспечению прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образования в условиях введения ФГОС ОВЗ
|
Корректировка и выполнение государственных (муниципальных) заданий в соответствии с ФГОС ОВЗ
|
4
|
|
4.1
|
Проведение всероссийских совещаний, конференций, семинаров, вебинаров по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ
|
2015-2016 годы
|
Проведение совещаний, семинаров по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ. Организация участия руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ
|
Участие в мероприятиях по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ. Проведение педагогических советов и других мероприятий в образовательной организации по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ
|
4.2
|
Информационное сопровождение в СМИ о ходе введения и реализации ФГОС ОВЗ
|
2015-2016 годы
|
Подготовка публикаций в СМИ, в том числе электронных, о ходе реализации ФГОС ОВЗ
|
|
Приложение 2
Состав
рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ в Адыге-Хабльском муниципальном районе
- Банова И.М. – начальник отделав образования, председатель;
- Кондохова И.О.- зав. РМК, заместитель председателя;
- Китокова И.Е – специалист ОО, член рабочей группы;
- Баракаева А.С. – специалист ОО, член рабочей группы;
- Казанова Ф.М.- специалист по опеке и попечительству, член рабочей группы;
- Борсова З.Н. – методист ОО, член рабочей группы;
|
» Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|